Полезное от Смыслотеки

избранные статьи, интервью, идеи и концепции в роликах

Рабочие модели 

5 ключей проактивного мышления

Мы открыти эту модель, когда задались вопросом «можно ли с помощью роликов менять поведение людей, и если да, то каков механизм такого влияния?». В результате обнаружили 5 ключей: внимание, понимание, выбор, состояние, намерение.

 Подробно эта модель представлена в заметке на medium:

Теории лидерства

Каждый в понятие «лидерство» вкладывает собственный смысл и интуитивно его ощущает. По лидерству выпущена масса книг. Но что же такое лидерство и какое оно бывает? Этот ролик создан в сотворчестве с Андреем Шапенко – экспертом в области лидерства. Посмотрев его, вы узнаете, как лидерство трансформируется по мере роста самого лидера.

Как транслировать заявления о ценностях

По словам Питера Друкера, «культура съедает стратегию на завтрак». Ценности составляют культурный код компании. Благодаря ценностям сотрудники совершают выбор в сложных и неоднозначных ситуациях. Почему же разговоры о ценностях так неконкретны и расплывчаты? Из этого ролика вы узнаете, как говорить о ценностях с помощью историй.

 Также читайте о ценностях в наших заметках на medium:

Как создавать содержательные сообщения

Прежде, чем что-то сказать, подумай, какого эффекта ты ожидаешь. Эта простая мысль позволяет взглянуть на коммуникацию как на задачу, у которой есть условие и есть решение. Как сформулировать коммуникационную задачу так, чтобы она имела смысл? На этот ролик нас вдохновили экологи, которые борются с экологическими проблемами на Байкале.

Подробнее о том, как формулировать коммуникационные задачи и писать ясные тексты, читайте в заметках на medium:

Управление вниманием

«Обратите внимание», «привлечь внимание», «борьба за внимание» — фразы, которые часто звучат, когда мы хотим донести какую-то информацию. Не случайно, одна из самых популярных коммуникационных моделей AIDA начинается с «A» — attention. Но что такое внимание, как оно работает, можем ли мы сами управлять своим вниманием или оно управляет нами? Об этом в ролике.

Подробнее об управлении вниманием в заметке на medium: 

Управление пониманием

Что такое «понимание»? Как мы понимаем? Можно ли управлять процессом понимания? И если да, то каким образом? Мы в Смыслотеке создаём объясняющие ролики, двигаясь от понимания. Нам даже пришлось ввести компетенцию «концептолог» —  специалист по пониманию и упаковке смыслов.

Как устроено мышление концептолога читайте в заметках:

Визуальное мышление

Когда-то мир был текстовым. Сейчас он визуальный. Как ни печально это принимать, но человек читающий уходит в прошлое, уступая место человеку смотрящему. Навык визуального мышления и визуализации становится одним из ключевых.

Больше информации по теме читайте и смотрите в заметках на medium:

Записи вебинаров

Вебинар: Как создать продающее видео

Вебинар: Практика визуального мышления

Остались вопросы?

Пишите нам:

Имя *
Телефон *
Электронная почта *