8 800 222 1948
избранные статьи, интервью, идеи и концепции в роликах
Рабочие модели
Мы открыли эту модель, когда задались вопросом «можно ли с помощью роликов менять поведение людей, и если да, то каков механизм такого влияния?». В результате обнаружили 5 ключей: внимание, понимание, выбор, состояние, намерение.
Подробно эта модель представлена в заметке на medium:
Каждый в понятие «лидерство» вкладывает собственный смысл и интуитивно его ощущает. По лидерству выпущена масса книг. Но что же такое лидерство и какое оно бывает? Этот ролик создан в сотворчестве с Андреем Шапенко – экспертом в области лидерства. Посмотрев его, вы узнаете, как лидерство трансформируется по мере роста самого лидера.
По словам Питера Друкера, «культура съедает стратегию на завтрак». Ценности составляют культурный код компании. Благодаря ценностям сотрудники совершают выбор в сложных и неоднозначных ситуациях. Почему же разговоры о ценностях так неконкретны и расплывчаты? Из этого ролика вы узнаете, как говорить о ценностях с помощью историй.
Также читайте о ценностях в наших заметках на medium:
Прежде, чем что-то сказать, подумай, какого эффекта ты ожидаешь. Эта простая мысль позволяет взглянуть на коммуникацию как на задачу, у которой есть условие и есть решение. Как сформулировать коммуникационную задачу так, чтобы она имела смысл? На этот ролик нас вдохновили экологи, которые борются с экологическими проблемами на Байкале.
Подробнее о том, как формулировать коммуникационные задачи и писать ясные тексты, читайте в заметках на medium:
«Обратите внимание», «привлечь внимание», «борьба за внимание» — фразы, которые часто звучат, когда мы хотим донести какую-то информацию. Не случайно, одна из самых популярных коммуникационных моделей AIDA начинается с «A» — attention. Но что такое внимание, как оно работает, можем ли мы сами управлять своим вниманием или оно управляет нами? Об этом в ролике.
Подробнее об управлении вниманием в заметке на medium:
Что такое «понимание»? Как мы понимаем? Можно ли управлять процессом понимания? И если да, то каким образом? Мы в Смыслотеке создаём объясняющие ролики, двигаясь от понимания. Нам даже пришлось ввести компетенцию «концептолог» — специалист по пониманию и упаковке смыслов.
Как устроено мышление концептолога читайте в заметках:
Когда-то мир был текстовым. Сейчас он визуальный. Как ни печально это принимать, но человек читающий уходит в прошлое, уступая место человеку смотрящему. Навык визуального мышления и визуализации становится одним из ключевых.
Больше информации по теме читайте и смотрите в заметках на medium:
Записи вебинаров И СЕМИНАРОВ
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Олег Кемаев: Разбор инцидентов в компании Сибур
Светлана Власовец: Опыт вовлечения сотрудников в культуру осознанной безопасности в компании ЕВРАЗ
Хаим Локш: Практика осознанной безопасности в компаниях Израиля
Наталья Масловская: Безопасность как корпоративная ценность Казахских железных дорог
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Ключевые вопросы вебинара:
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Используйте таймкоды для удобства просмотра
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся: