«Аквадоктор» – профессия будущего

поднять престиж профессии и привлечь лучших абитуриентов

Ситуация

В России упала престижность вузовской специальности «Водоснабжение и водоотведение». На эту специальность студенты идут по «остаточному» принципу – если не смогли поступить на другие специальности. Это приводит к невозможности подготовить хороших специалистов для отрасли.

Ситуация связана с низкими зарплатами на большинстве предприятий, куда могут поступить на работу выпускники.

Но в последнее время ситуация в отрасли изменилась. Во-первых, возникла потребность в высококвалифицированных специалистах. Их труд хорошо оплачивается. Во-вторых, изменилось законодательство. Новые законодательные нормы инициируют усиление спроса на специалистов в области водоснабжение и водоотведения.

Бизнес-задача

Подготовить квалифицированные кадры для развития группы компаний ЭКОС Групп. 
Для этой цели ЭКОС Групп сотрудничает с вузами, в которых  еще осталась специальность «Водоснабжение и водоотведение» и взяла на себя кураторство компетенции «Водные технологии» в российской ветви всемирного движения профессионального мастерства (WorldSkills Russia). 
Необходимо повысить престижность специальности «Водоснабжение и водоотведение» и привлечь на специальность инициативных и грамотных студентов, которые осознанно сделали свой выбор.

Коммуникационная задача

Заинтересовать старшеклассников и студентов возможностями и перспективами специальности (программы) «Водоснабжение и водоотведение».

Коммуникационное решение

В ролике решили показать, как возможность получить престижную высокооплачиваемую работу, так и возможность участвовать в формировании будущего нашей планеты через поиск технологических решений проблем загрязнения окружающей среды.

Процесс

Вместе с экспертами заказчика посмотрели на специальность с позиций ценностей старшеклассников и студентов. Был проведен анализ причин непрестижности специальности. Были сформулированы и и проверены на ЦА гипотезы, которые могут «зацепить» старшеклассников.

Результат

Профориентационный ролик показал хороший отклик у школьников 7-11 классов, абитуриентов, студентов-бакалавров и магистров. Выросло количество мотивированных абитуриентов на программу «Водоснабжение и водоотведение» Южно-Российского государственного политехнического университета.

Заинтересовал кейс?

У вас появились вопросы, хотите узнать подробности?

Пишите нам:

Имя *
Фамилия *
Компания
Номер телефона *
Электронная почта *
Коротко сформулируйте ваш запрос