8 800 222 1948
создать короткую, ёмкую и ясную видеовизитку
Во время пандемии covid-19 Московский международный салон образования (ММСО), ставший уже традиционным, решено было перевести в онлайн-формат. При этом требовалось сохранить простоту навигации для сотен тысяч посетителей и обеспечить их контакт с экспонентами.
Для простоты навигации решено было предложить каждому экспоненту создать короткий презентационный ролик по своему стенду. Для этого организаторы арендовали студию с оператором, светом и режиссёром. Каждому экспоненту определили свой слот времени, когда можно прийти и записать ролик. Однако возникло опасение, что экспоненты не смогут без предварительной подготовки в отведённое время сделать короткую, ёмкую и ясную видеовизитку.
Организаторы ММСО обратились в Смыслотеку с запросом: выстроить для экспонентов ММСО пошаговую технологию создания видеовизитки для презентации выставочного стенда продолжительностью 1,5-2 минуты.
Пошаговое описание технологии подготовки видеовизитки в формате pitch-презентации. Подготовка pitch-презентации разделена на два этапа: 1) подготовка текста (это самый сложный этап, он включает в себя подбор материалов, формулирование ответов на ключевые вопросы, помогающие выстроить материал, сборку и написание текста); 2) озвучка и запись видео. В качестве примера приведены этапы работы над pitch-презентацией компании «Смыслотека» и компаний, вошедших в фокус-группу.
Для формирования необходимых шагов и выявления типичных затруднений была сформирована фокус-группа из 3 экспонентов. В фокус-группе была проведена подготовка pitch-презентаций при участии концептологов «Смыслотеки». По итогам работы были сформулированы основные шаги и способы преодоления типичных затруднений.
С использованием методички большинство экспонентов смогли в сжатые сроки подготовить презентации для онлайн стендов.
У вас появились вопросы, хотите узнать подробности?
Пишите нам: