8 800 222 1948
как сделать, чтобы в call-центрах нас обслуживали думающие люди,
а не биороботы, читающие скрипты
Крупная IT компания осуществляет поддержку пользователей в формате «Человек-Человек». Это значит, сотрудник поддержки работает не по скрипту, а действительно вникает в суть проблемы и буквально проводит исследование ситуации пользователя, добираясь до корневой причины.
Обучение на уровне глубокого понимания проблемы производится в учебном центре с привлечением опытных сотрудников контакт-центра. Пропускная способность такого обучения не велика. При этом, когда выходит новая фича, требуется обучить по ней всех действующих сотрудников контакт-центра без ущерба качеству - с глубоким уровнем понимания.
Разработать такой формат автоматизированного обучения, чтобы глубина понимания материала была сопоставима с обучением опытным наставником.
Предложен формат: входной тест / объясняющий ролик / контрольный тест. Учащийся в ходе прохождения входного теста актуализирует сферы своего незнания. Затем он имеет возможность посмотреть объясняющий ролик столько раз, сколько считает нужным. Обычно информационная плотность таких роликов очень высока - 1 минута ролика может быть эквивалентна 10-15 минутам лекции. И когда учащийся решает, что разобрался в теме, он сдаёт контрольный тест.
Концептолог Смыслотеки совместно с внутренними тренерами заказчика разработал тесты и создал объясняющие ролики по новым продуктам.
У вас появились вопросы, хотите узнать подробности?
Пишите нам: