Создание электронного курса
«Кардинальные правила безопасности»

и уму и сердцу!

Ситуация

Кока-Кола Алматы Боттлерс (ККАБ) является разливочным партнером The Coca-Cola Company в Казахстане. Кока-Кола Алматы Боттлерс производит и предлагает потребителям в Казахстане 9 самых популярных брендов в мире. Эта компания - крупный работодатель.

Для обеспечения безопасности при выполнении самых разных работ в компании Кока-Кола Алматы Боттлерс проводится стандартное обучение, в основе которого - инструкция по безопасности, презентация «11 золотых правил безопасности» и специалист, проводящий обучение. Сотрудники знают эти правила наизусть, однако, несмотря на строгий контроль, правила нарушаются, зачастую не распознаются потенциально опасные ситуации, и люди получают травмы.

Бизнес-задача

Привлечь внимание сотрудников и подрядчиков к теме безопасности, снизить травматизм, сделать осознанным применение правил. Формировать культуру осознанной безопасности. 

Коммуникационная задача

Упаковать «золотые правила» в объясняющие ролики таким образом, чтобы они были интересны сотрудникам, а на смысловом уровне происходила «прививка безопасности».

Коммуникационное решение

Решено было разработать серию роликов-историй на основе реальных ситуаций из практики сотрудников, непосредственно отвечающих за промышленную безопасность, эйчаров, внутренних тренеров и сотрудников различных цехов и подразделений, где правила безопасности переданы не в виде сухих инструкций, а через ситуации ценностного выбора. Через ситуации, позволяющие распознать потенциальную опасность.

Процесс

Для создания сценариев использовали креативную сессию типа Смыслотон по теме «Безопасность каждого - стратегия всех» с участием всех заинтересованных лиц: специалистов по безопасности, внутренних тренеров и сотрудников. Работа велась в специально организованных группах. Модерацию осуществляли концептологи Смыслотеки. В процессе работы группы исследовали ключевой вопрос: как включить сотрудников компании в формирование культуры осознанной безопасности.

Результат

  • Создана серия роликов, которые коротко, ёмко, ясно доносят понимание того, что безопасность зависит от каждого участника производственного процесса, независимо от его стажа, должности и опыта.
  • Участники Смыслотона (около 60 человек) осознали себя Амбассадорами безопасности.

Заинтересовал кейс?

У вас появились вопросы, хотите узнать подробности?

Пишите нам:

Имя *
Телефон *
Электронная почта *