8 800 222 1948
от оффлайна к онлайну
В крупной розничной сети строительных материалов доставку купленного товара потребителю осуществляют внешние партнёры. Перед тем, как получить доступ, кандидаты проходят обучение по стандартам обслуживания. Для этого формируется группа. Как только набирается необходимое число кандидатов, стартует поток обучения. Обычно это происходит каждые 2 месяца.
Ускорить ввод в строй нового кандидата, чтобы от заявки до выхода в рейс время оказалось минимальным. При этом качество обучения не должно упасть, и число тренеров в учебном центре должно остаться прежним.
Решено было создать электронный курс. Но сложность в том, что знание русского языка у кандидатов не всегда на высоте, да и способность учиться удалённо для них представляет проблему. Необходимо создать такие материалы, чтобы стандарты компании стали понятны даже самой сложной аудитории.
Ключевую информацию из стандартов интегрировали в истории и продемонстрировали на конкретных примерах. Истории упаковали в рисованные видео-ролики, которые стали основой электронного курса.
Концептолог Смыслотеки в сотворчестве с внутренними тренерами заказчика создал серию учебных роликов для водителей и такую же серию для грузчиков.
Созданная серия роликов легла в основу электронного курса, что позволило решить бизнес-задачу клиента – сократить время от подачи заявки нового кандидата до его выхода в рейс.
У вас появились вопросы, хотите узнать подробности?
Пишите нам: