Электронный курс для нового партнёра и его наставника

наставничество — основа устойчивого развития по экспоненте

Ситуация

Компания продвигает свой продукт, используя систему многоуровнего маркетинга. Эффективность такой формы работы напрямую зависит от того, насколько эффективно построен процесс интеграции в работу нового партнёра. И как быстро новый партнёр выйдет на плановые показатели.

Бизнес-задача

В текущей ситуации компания показывает рост, но не экспоненциальный, а линейный, что больше соответствует традиционному бизнесу. Требуется понять, что мешает экспоненциальному росту и устранить препятствие.

Коммуникационная задача

В ходе предпроектного исследования выявили, что разные сегменты сети показывают разную эффективность. Есть зоны роста и есть «заболоченные» зоны. Более пристальный анализ показал, что всё дело в людях. Одни сфокусированы на подключении новых партнёров к сети, другие – на включение нового партнёра в бизнес. Но и те, и другие не обучают включать новых партнёров.

Отсюда задача: научить действующих партнёров включать новых партнёров в бизнес – научить учить.

Коммуникационное решение

Решено было создать курс нового партнёра и методические рекомендации для наставника, чтобы тот мог качественно сопровождать новичка. Треки нового партнёра и наставника решили синхронизировать через мобильное приложение. 

Процесс

К разработке курса привлекли сетевых практиков, которые показали лучшие результаты. Специалисты Смыслотеки организовали серию креативных сессий для создания методических рекомендаций по всему объёму обучения. Также мы организовали и провели съёмки, на которых сетевые лидеры сами выступили в роли экспертов в учебных видеороликах.

Результат

Разработан электронный курс для нового партнёра и наставника. Главная ценность этого курса – включение партнёров в процесс наставничества. Ожидаем переход от линейного к экспоненциальному росту.

Заинтересовал кейс?

У вас появились вопросы, хотите узнать подробности?

Пишите нам:

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *