Объясняющее анимационное видео
для обучения сотрудников

сократит время обучения продавцов, менеджеров и сотрудников торговых сетей, компаний и других предприятий, донесёт ценности, объяснит инструкции, поможет понять смыслы

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Мы создаем объясняющие анимационные видеоролики, которые вносят ясность в материалы курса, инструкции и положения, презентации продуктов и проекты.

Наш продукт сокращает время обучения продавцов, менеджеров и сотрудников торговых сетей и других предприятий.


УПАКОВКА СМЫСЛА

В 4-х минутное видео мы легко  упаковываем различные смыслы — лекции или вебинара, ценностей компании или большого количества инструкций и правил.

Наши объясняющие ролики убеждают, просвещают, развлекают, мягко и тонко доносят до зрителя нужный смысл.


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
В ТРЕНДЕ

Сейчас время большого потока информации, и визуализация работает лучше, чем тексты или лекции.

Визуализация в наших роликах простым языком рассказывает интересную историю о вашей идее, продукте, продукте, услуге, правилах, рекомендациях и ценности вашей компании.

Для чего нужно наше объясняющие видео?

Общение с сотрудниками обеспечивает эффективное взаимодействие внутри компании и способствует решению бизнес-задач.

Трудности в рабочих процессах почти всегда вызваны коммуникативными сбоями или барьерами — от того, что кто-то чего-то не понимает.

Это может происходить на уровне должностных обязанностей, компетенций, следования инструкциям, понимания ценностей и миссии компании.

Наши объясняющие видео — эффективный способ преодолеть сбои в общении.

В каких случаях полезно объясняющие видео?

Проблемы с пониманием должностной инструкции.

Микрообучение на рабочем месте.

Осознание ценностей и миссии компании.

Быстрое обучение с новыми устройствами и технологиями.

Быстрое обучение нового сотрудника.

Почему наше видео работает?

Люди не компьютеры

В них нельзя просто установить новую программу.

Для того чтобы понять важную информацию, человеку необходимо построить новые нейронные связи в мозгу.

А это требует времени и усилий.

Мы строим общение с учетом особенностей мышления.

Слишком много информации вредно

Чем больше информации выбрасывается на человека, тем меньше он понимает.

Очищаем новости от информационного шума и фокусируемся на смыслах.

Это улучшает качество связи.

Визуализация создает ясность

Комплексное восприятие действительности требует значительных усилий, поэтому мышление часто приобретает прерывистый, клиповый характер.

Наши истории, визуальные образы и метафоры, инфографика и диаграммы помогают создавать и поддерживать в сознании сложные структуры.

Эмоции важны

Мозг постоянно фильтрует информацию: важную или неважную.

Нравится вам это или нет, эмоциональная информация важна для мозга.

С помощью изображений и историй мы создаем эмоциональный посыл и улучшаем восприятие смыслов.

Пример объясняющего видео

Примеры наших кейсов

Ситуация — Бизнес-задача — Коммуникационная задача — Коммуникационное решение — Процесс — Результат

Снижение уровня жалоб клиентов в бизнес-сети

чем выше юридическая грамотность консультантов,
тем меньше претензий в юридическом отделе

Ситуация

С расширением сети бизнеса в России и открытием новых магазинов стало страдать качество юридической подготовки продавцов. Начал поступать поток письменных исков, что увеличило нагрузку на юридический отдел сети. В результате стало страдать качество обслуживания клиентов.

Деловая роль

Нынешний юридический отдел не мог справиться с качественным обучением продавцов и возросшим потоком письменных жалоб. Необходимо было найти способ уменьшить количество жалоб.

Коммуникационная задача

При анализе ситуации это было обнаружено. В большинстве случаев недовольство клиентов было вызвано неспособностью продавцов и обслуживающего персонала четко объяснить требования Закона о правах потребителей. Необходимо было повышать юридическую грамотность специалистов по продажам и обслуживанию без расширения штата внутренних тренеров.

Коммуникационное решение

Мы решили сделать краткий курс «Юридическая грамотность». Основное содержание курса было упаковано в пояснительные видеоролики.

Процесс

Мы обсудили практику продавцов со специалистами юридического отдела. Мы отобрали ситуации, в которых чаще всего требуется разъяснение правовых вопросов. В видеороликах мы решили сосредоточиться на объяснении таких ситуаций. Такой подход позволил нам сэкономить время на подготовку курса и бюджет, необходимый для упаковки контента в видеоролики.

Результат

За счет внедрения курса в процесс комплексного обучения в пилотных магазинах удалось сократить количество поступающих письменных жалоб. Практика открытия новых магазинов распространилась на всю сеть. Впоследствии использование курса позволило снизить нагрузку на внутренних тренеров. Они начали использовать смешанное обучение, когда участники проходили курс дистанционного обучения, прежде чем учиться в автономном режиме.

Обучение водителей и грузчиков

из оффлайна в онлайн

Ситуация

В крупной торговой сети строительных материалов доставка купленных товаров потребителю осуществляется внешними партнерами. Кандидаты проходят обучение по стандартам обслуживания, прежде чем получить доступ. Для этого будет создана группа. Как только будет принято необходимое количество кандидатов, начнется процесс обучения. Обычно это происходит каждые 2 месяца.

Деловая роль

Ускорьте ввод в эксплуатацию нового кандидата, чтобы время от подачи заявки до выхода на рейс было минимальным. При этом качество обучения не должно снижаться, а количество тренеров в учебном центре должно оставаться прежним.

Коммуникационная задача

Было принято решение создать электронный курс. Но проблема в том, что знание русского языка у кандидатов не всегда на высоте, а возможность учиться дистанционно для них проблема. Нужно создавать такие материалы, чтобы стандарты компании были понятны даже самой сложной аудитории.

Коммуникационное решение

Ключевая информация из стандартов была интегрирована в истории и продемонстрирована на конкретных примерах. Истории были упакованы в нарисованные от руки видеоролики, которые стали основой электронного курса.

Процесс

Концептуолог совместно с внутренними тренерами заказчика создали серию обучающих видео для водителей и такую же серию для грузчиков.

Результат

Созданная серия видеороликов легла в основу электронного курса, позволившего решить бизнес-задачу клиента - сократить время от подачи заявки нового кандидата до его отправления в рейс.

больше видео

CASTORAMA
управление товарным запасом

МETRO

МETRO

МETRO

CASTORAMA

CASTORAMA

Наши клиенты