сократит время обучения продавцов, менеджеров и сотрудников торговых сетей, компаний и других предприятий, донесёт ценности, объяснит инструкции, поможет понять смыслы
Мы создаем объясняющие анимационные видеоролики, которые вносят ясность в материалы курса, инструкции и положения, презентации продуктов и проекты.
Наш продукт сокращает время обучения продавцов, менеджеров и сотрудников торговых сетей и других предприятий.
В 4-х минутное видео мы легко упаковываем различные смыслы — лекции или вебинара, ценностей компании или большого количества инструкций и правил.
Наши объясняющие ролики убеждают, просвещают, развлекают, мягко и тонко доносят до зрителя нужный смысл.
Сейчас время большого потока информации, и визуализация работает лучше, чем тексты или лекции.
Визуализация в наших роликах простым языком рассказывает интересную историю о вашей идее, продукте, продукте, услуге, правилах, рекомендациях и ценности вашей компании.
Общение с сотрудниками обеспечивает эффективное взаимодействие внутри компании и способствует решению бизнес-задач.
Трудности в рабочих процессах почти всегда вызваны коммуникативными сбоями или барьерами — от того, что кто-то чего-то не понимает.
Это может происходить на уровне должностных обязанностей, компетенций, следования инструкциям, понимания ценностей и миссии компании.
Наши объясняющие видео — эффективный способ преодолеть сбои в общении.
Проблемы с пониманием должностной инструкции.
Микрообучение на рабочем месте.
Осознание ценностей и миссии компании.
Быстрое обучение с новыми устройствами и технологиями.
Быстрое обучение нового сотрудника.
В них нельзя просто установить новую программу.
Для того чтобы понять важную информацию, человеку необходимо построить новые нейронные связи в мозгу.
А это требует времени и усилий.
Мы строим общение с учетом особенностей мышления.
Чем больше информации выбрасывается на человека, тем меньше он понимает.
Очищаем новости от информационного шума и фокусируемся на смыслах.
Это улучшает качество связи.
Комплексное восприятие действительности требует значительных усилий, поэтому мышление часто приобретает прерывистый, клиповый характер.
Наши истории, визуальные образы и метафоры, инфографика и диаграммы помогают создавать и поддерживать в сознании сложные структуры.
Мозг постоянно фильтрует информацию: важную или неважную.
Нравится вам это или нет, эмоциональная информация важна для мозга.
С помощью изображений и историй мы создаем эмоциональный посыл и улучшаем восприятие смыслов.
Ситуация — Бизнес-задача — Коммуникационная задача — Коммуникационное решение — Процесс — Результат
чем выше юридическая грамотность консультантов,
тем меньше претензий в юридическом отделе
С расширением сети бизнеса в России и открытием новых магазинов стало страдать качество юридической подготовки продавцов. Начал поступать поток письменных исков, что увеличило нагрузку на юридический отдел сети. В результате стало страдать качество обслуживания клиентов.
Нынешний юридический отдел не мог справиться с качественным обучением продавцов и возросшим потоком письменных жалоб. Необходимо было найти способ уменьшить количество жалоб.
При анализе ситуации это было обнаружено. В большинстве случаев недовольство клиентов было вызвано неспособностью продавцов и обслуживающего персонала четко объяснить требования Закона о правах потребителей. Необходимо было повышать юридическую грамотность специалистов по продажам и обслуживанию без расширения штата внутренних тренеров.
Мы решили сделать краткий курс «Юридическая грамотность». Основное содержание курса было упаковано в пояснительные видеоролики.
Мы обсудили практику продавцов со специалистами юридического отдела. Мы отобрали ситуации, в которых чаще всего требуется разъяснение правовых вопросов. В видеороликах мы решили сосредоточиться на объяснении таких ситуаций. Такой подход позволил нам сэкономить время на подготовку курса и бюджет, необходимый для упаковки контента в видеоролики.
За счет внедрения курса в процесс комплексного обучения в пилотных магазинах удалось сократить количество поступающих письменных жалоб. Практика открытия новых магазинов распространилась на всю сеть. Впоследствии использование курса позволило снизить нагрузку на внутренних тренеров. Они начали использовать смешанное обучение, когда участники проходили курс дистанционного обучения, прежде чем учиться в автономном режиме.
из оффлайна в онлайн
В крупной торговой сети строительных материалов доставка купленных товаров потребителю осуществляется внешними партнерами. Кандидаты проходят обучение по стандартам обслуживания, прежде чем получить доступ. Для этого будет создана группа. Как только будет принято необходимое количество кандидатов, начнется процесс обучения. Обычно это происходит каждые 2 месяца.
Ускорьте ввод в эксплуатацию нового кандидата, чтобы время от подачи заявки до выхода на рейс было минимальным. При этом качество обучения не должно снижаться, а количество тренеров в учебном центре должно оставаться прежним.
Было принято решение создать электронный курс. Но проблема в том, что знание русского языка у кандидатов не всегда на высоте, а возможность учиться дистанционно для них проблема. Нужно создавать такие материалы, чтобы стандарты компании были понятны даже самой сложной аудитории.
Ключевая информация из стандартов была интегрирована в истории и продемонстрирована на конкретных примерах. Истории были упакованы в нарисованные от руки видеоролики, которые стали основой электронного курса.
Концептуолог совместно с внутренними тренерами заказчика создали серию обучающих видео для водителей и такую же серию для грузчиков.
Созданная серия видеороликов легла в основу электронного курса, позволившего решить бизнес-задачу клиента - сократить время от подачи заявки нового кандидата до его отправления в рейс.