Привет! Мы Мария и Сергей Гевлич, врач и предприниматель,
создавшие семью и общий творческий проект
Этим летом мы решили совершить большой железнодорожный тур по России. Хотим показать детям страну, найти новых друзей, а еще, поделиться с вами тем, что любим и умеем делать.
А любим и умеем мы выстраивать прямые, ясные доверительные коммуникации между людьми. Сергей много лет делает эту работу
для крупного и среднего бизнеса, а Мария в области личностных
отношений. Нам кажется важным, именно в такое трудное время помочь наибольшему количеству людей нашей прекрасной страны ощутить почву под ногами, создать позитивный образ будущего и наладить отношения с собой и с миром. Поэтому, мы едем к вам!
Мастер-классы по теме «Технологии работы с будущим» в Точках Кипения
11.07 17:00 Казань
15.07 16:00 Уфа
17.07 11:00 Екатеринбург
22.07 17:00 Омск
25.07 16:00 Новосибирск (будем двигать время)
03.08 17:00 Красноярск
08.08 16:00 Иркутск
13.08 11:00 Улан-Удэ (на страничке регистрация на 12:08, но будем переносить на 18.08)
15.08 17:00 Чита
18.08 17:00 Благовещенск
23.08 17:00 Хабаровск
29.08 17:00 Владивосток
Если вы организатор открытых или корпоративных тренингов, лидер предпринимательского, образовательного или психологического сообщества, предлагаем познакомиться поближе и провести в вашем городе серию мастер-классов по одной из актуальных тем.
Ярославль
5-6 июля
Нижний Новгород
8-9 июля
Казань
10-12 июля
Уфа или Ижевск
14-15 июля
Екатеринбург
17-18 июля
Тюмень
20 июля
Омск
22-23 июля
Новосибирск
24-25 июля
Барнаул
27 июля - 01 августа
Красноярск
3-5 августа
Иркутск
7-8 августа
Улан-Удэ
13-14 августа
Чита
15-16 августа
Благовещенск
18-19 августа
Хабаровск
21-24 августа
Владивосток
28-31 августа
Я врач-психиатр, психотерапевт из Санкт-Петербурга, ведущий специалист клиники «Медицинская коллегия». Много лет работаю со взрослыми, детьми и подростками. Использую в своей работе мультимодальный и интегративный подходы. Веду интервизорскую группу, в которой объединяю интересы и усилия специалистов, работающих в области детского психического здоровья: психиатров, психотерапевтов, психологов.
А еще, я мама пятерых прекрасных детей, и бабушка одного чудесного внука.
Проведу серию мастер-классов в рамках своей экспертности. Уверена, что они будут актуальны для вашей аудитории.
ТРОЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПАЦИЕНТА
Я врач-психиатр, психотерапевт из Санкт-Петербурга. Практикую уже более 15 лет. Несколько лет работала в большой государственной организации «ЦВЛ Детская психиатрия», в дневном реабилитационном стационаре со школой. Сейчас являюсь ведущим специалистом одной из крупных коммерческих клиник Санкт-Петербурга. Не понаслышке знаю, насколько трудно реализовывать комплексную помощь и поддержку детям, подросткам и их семьям с особенностями эмоционально-поведенческой сферы. Сколько сомнений испытывают врачи, думая про эффективность психологической работы и сколько ограничительных страхов бывает у психологов по отношению к детским психиатрам...
На нашей встрече мы осветим современные представления о наиболее часто встречающихся в детско-подростковой среде таких проблемах как:
Разберем несколько практических кейсов демонстрационных и ваших, по запросу. Попробуем ряд диагностических приемов, позволяющих заподозрить или исключить у ваших юных клиентов ту или иную психопатологию. В результате вы сформируете для себя объемное структированное представление об интегративном подходе в сфере детского психического здоровья.
Для кого: для всех специалистов помогающих профессий, работающих в сфере детского и подросткового психического здоровья. Специалистам, работающим со взрослыми, может также оказаться крайне полезно.
Длительность мастер-класса: 8 часов
Количество участников: от 10 до 30 человек
ПОДРОСТОК. УПРАВЛЕНИЕ БУДУЩИМ 2.0
Что можно сказать о настоящем времени, кроме того, что будущее начинает казаться все более и более призрачным, нестабильным? И если это лишает опоры взрослых, то можно себе представить, как это отражается на детях…
А есть ли какие-то особенные способы, как можно вернуть себе стабильность и образ желаемого будущего? Есть ли инструменты, которые могут эффективно работать, скажем, у подростков?
Оказывается, есть!
На этом мастер-классе мы с вами разберем новые подходы в работе с будущим, пришедшие на смену классической профориентации для подростков и молодых людей. Вы возьмете в работу:
Мы разберем как подросток и вся его семья может ввести в свою жизнь настоящий лайф-менеджмент, а именно: управление выбором, управление временем, управление собственной энергией. Чтобы будущее для этих людей и правда наступило.
Для кого: для всех специалистов помогающих профессий, работающих в сфере детского и подросткового психического здоровья. Специалистам, работающим со взрослыми, может также оказаться крайне полезно.
Длительность мастер-класса: 4 часа
Количество участников: от 10 до 30 человек
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ И МУЛЬТИКИ
Могут ли гаджеты и цифровое пространство работать на пользу психическому здоровью ребенка и гармоничным отношениям в семье?
Провокационный вопрос, неправда ли?
Закономерный ответ – Нет!
А если найдем?
На нашем мастер-классе мы с вами поработаем в приложении, с помощью которого можно создавать рисованные видео, практически настоящие мультфильмы! И это настолько просто, что доступно даже пятилетним детям.
Вы узнаете, как можно использовать сочинение и визуализацию сказок и историй в психологической диагностике и в терапии, какими волшебными свойствами обладает мамин голос и мамины рисунки, как их можно использовать для работы со многими проблемами детского возраста.
Мы задействуем уже знакомые вам такие инструменты как метафорические карты, пространство юнгианской песочницы. И в конце, соберем все инструменты в целостную и эффективную рабочую модель, которую вы сможете использовать в своей ежедневной практике.
Для кого: для всех специалистов помогающих профессий, работающих в сфере детского и подросткового психического здоровья. Специалистам, работающим со взрослыми, может также оказаться крайне полезно.
Длительность мастер-класса: 4 часа
Количество участников: от 10 до 30 человек (потребуется устройство Apple iPad air или более поздняя модель)
СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ
Последние несколько лет я развиваю идеи открытого мышления и недирективного управления в бизнесе. Я придерживаюсь убеждений, что сила любой команды в её разнообразии, при условии, что члены команды обладают рядом способностей, такими как:
слышать и понимать позицию другого
понимать себя и ясно обозначать собственную позицию
конструировать решения в логике выиграл-выиграл
Эти идеи я реализую в продуктовой линейке компании Смыслотека, основателем которой я являюсь. Наши клиенты – преимущественно крупный бизнес: Сибур, Лукойл, Газпром Нефть, Норникель, ЕВРАЗ, Северсталь, Росатом, КазАтопПром, Pepsico, Coca Cola, X5 RG, Петрович, Leroy Merlin, ММСО, ЭкосГруп и многие другие. Мы помогаем им адаптировать сотрудников к меняющимся условиям, делая новые смыслы и идеи понятными, а коммуникации прямыми и ясными.
Корпоративный смыслотон
Цель: Сделать так, чтобы процессы трансформации протекали на внутренней энергии сотрудников, а не требовали сверх усилий от руководства. Для этого вовлечь людей в процесс сотворчества и сформировать разделяемый образ будущего.
В ходе креативной сессии «Смыслотон» могут быть решены следующие задачи:
Описание
Ключевую идею Смыслотона сформулировал знаменитый физик Ричард Фейнман: «Если человек смог объяснить сложную тему простым языком, значит он действительно в этой теме что-то понимает». Совместная работа, при реализации сложных проектов, тем слаженнее, чем лучше участники команды понимают друг друга и содержание проекта. Добиться глубокого взаимопонимания помогает совместное создание объясняющего видео-ролика по заданной теме.
Сообщество «Живые города»
Ассоциация фасилитаторов России
Казахские железные дороги. Ценность «Лидерство»
Бизнес система ЕВРАЗ. Фаброика идей
Кристалл Сервис Интеграция. Ценность «Влияние ра результат»
Кому: руководителям компаний, которые строят сильную корпоративную культуру
Длительность смыслотона: 6-8 часов (один рабочий день)
Количество участников: 3-6 команд по 3-6 человек
Чтобы состоялся Смыслотон, необходимо законтрактоваться до 1 июля
Мастеркласс: Технологии работы с будущим
Задаётесь ли вы вопросами среднесрочного и долгосрочного планирования? Что именно вы выбираете в качестве цели? Карьерное продвижение, размер личного дохода, прочие достижения? Но имеет ли всё это смысл в условиях высокой турбулентности, когда чуть ли не каждый год мы наблюдаем перезагрузку мира? Будущее туманно...
Единственное, чем стоит управлять (или научиться управлять) – это СОБОЙ! Что это значит? Какие есть инструменты управления собой? Разрабатывая объясняющие ролики для компаний, мы осваивали инструменты мягкого воздействия на аудиторию, через внедрение когнитивных установок и определили пять ключей мягкой силы:
Осознав, как это работает, я задался вопросом: какие у меня есть практики, позволяющие считать, что я управляю собой? Управляю ли я своим вниманием? И если да, то как? Управляю ли я своим пониманием? И если да, то как? Управляю ли я своим выбором? И если да, то как? Управляю ли я своим состоянием? И если да, то как? Управляю ли я своим намерением? И если да, то как?
С участниками мастер-класса мы разберём модель проактивного мышления и некоторые инструменты управления вниманием, пониманием, выбором, состоянием, намерением. В результате сможете осознанно управлять потоком собственного мышления, и получите навигационную карту развития пяти когнитивных способностей на ближайшие 3-5 лет.
Кому: предпринимателям, самозанятым, бизнес-консультантам и коучам
Длительность мастер-класса: 4 часа
Количество участников: от 10 до 30 человек
МАСТЕРКЛАСС: Управление по ценностям
Зачем компаниям управление по ценностям? Чтобы контролировать поведение сотрудников? Моё глубочайшее убеждение состоит в том, что в результате должно возникать не больше контроля, а больше доверия и больше свободы. Опора на ценности позволяет обосновывать сложные решения в неоднозначных ситуациях. Управление по ценностям позволяет без страха делегировать принятие решений самим сотрудникам!
К сожалению, в компаниях часто ценности описаны так, что на эти формулировки сложно опереться. Люди не видят смысла за словами, ценности не работают. В качестве затравки, позвольте предложить вам разбор кейса, в котором я вскрывал смысловые коды ценности «Предпринимательский дух».
Став участником мастер-класса вы узнаете, как вскрывать смысловой код ценности. Обратимся к силе сторителлинга. Вы узнаете как ценностный код упаковать в историю. В результате вы сможете повысить эффективность ценностных кодировок своих компаний.
Примеры упакованных заявлений о ценностях:
Кристалл Сервис Интеграция «Коммуникабельность»
Эконика. Принципы корпоративной культуры
METRO. Миссия и ценности
Банк «Пойдём». Динамичность и Адаптивность в достижении цели
ЕВРАЗ. Принцип «Уважение»
Кому: предпринимателям, hr-специалистам, бизнес-консультантам и коучам
Длительность мастер-класса: 4 часа
Количество участников: от 10 до 30 человек
МАСТЕРКЛАСС: разработка Ценностных предложений
Как часто, люди создавшие новый продукт, слышат: он опередил время, рынок ещё не готов. Это удивительно, но чем более революционно ваше решение, тем сложнее объяснить его ценность. Ведь оно не вписывается в текущую картину мира ваших клиентов.
Компания Смыслотека часто решает задачи по разработке и упаковке ценностных предложений для своих клиентов. Вот лишь несколько примеров:
Школа приёмных родителей «Югорские семьи»
Проект «Световая навигация
на вокзалах»
Авторский курс Александры Пожарской «Путь фрилансера»
Образовательная платформа Smart School Pro
ЭКОС Групп «Союз инженеров живой воды»
На мастер-классе вы познакомитесь с рядом практик, используемых при создании питч-презентаций для ценностных предложений:
Кому: экспертам, предпринимателям, маркетологам, самозанятым, бизнес-консультантам, копирайтерам
Длительность мастер-класса: 4 часа
Количество участников: от 10 до 30 человек
Друзья, мы не обозначаем здесь коммерческие условия, поскольку в каждом городе ситуация может быть самая разная. Также мы готовы адаптировать темы мастер-классов под запросы вашей аудитории. Возможно также, что под мастер-классы Марии и Сергея мы будем сотрудничать с разными партнёрами.