Привет! Мы Мария и Сергей Гевлич, врач и предприниматель,
создавшие семью и общий творческий проект

Люди и Смыслы

Этим летом мы решили совершить большой железнодорожный тур по России. Хотим показать детям страну, найти новых друзей, а еще, поделиться с вами тем, что любим и умеем делать.
А любим и умеем мы выстраивать прямые, ясные доверительные коммуникации между людьми. Сергей много лет делает эту работу
для крупного и среднего бизнеса, а Мария в области личностных

отношений. Нам кажется важным, именно в такое трудное время помочь наибольшему количеству людей нашей прекрасной страны ощутить почву под ногами, создать позитивный образ будущего и наладить отношения с собой и с миром. Поэтому, мы едем к вам!

Мастер-классы по теме «Технологии работы с будущим» в Точках Кипения

11.07 17:00 Казань
15.07 16:00 Уфа
17.07 11:00 Екатеринбург
22.07 17:00 Омск

25.07 16:00 Новосибирск  (будем двигать время)
03.08 17:00 Красноярск
08.08 16:00 Иркутск
13.08 11:00 Улан-Удэ (на страничке регистрация на 12:08, но будем переносить на 18.08)

15.08 17:00 Чита
18.08 17:00 Благовещенск
23.08 17:00 Хабаровск
29.08 17:00 Владивосток

Если вы организатор открытых или корпоративных тренингов, лидер предпринимательского, образовательного или психологического сообщества, предлагаем познакомиться поближе и провести в вашем городе серию мастер-классов по одной из актуальных тем.

Города по пути следования

Ярославль

5-6 июля

Нижний Новгород

8-9 июля

Казань

10-12 июля

Уфа или Ижевск

14-15 июля

Екатеринбург

17-18 июля

Тюмень

20 июля

Омск

22-23 июля

Новосибирск

24-25 июля

Барнаул

27 июля - 01 августа

Красноярск

3-5 августа

Иркутск

7-8 августа

Улан-Удэ

13-14 августа

Чита

15-16 августа

Благовещенск

18-19 августа

Хабаровск

21-24 августа

Владивосток

28-31 августа

Мария Гевлич

Я врач-психиатр, психотерапевт из Санкт-Петербурга, ведущий специалист клиники «Медицинская коллегия». Много лет работаю со взрослыми, детьми и подростками. Использую в своей работе мультимодальный и интегративный подходы. Веду интервизорскую группу, в которой объединяю интересы и усилия специалистов, работающих в области детского психического здоровья: психиатров, психотерапевтов, психологов.

А еще, я мама пятерых прекрасных детей, и бабушка одного чудесного внука.

Проведу серию мастер-классов в рамках своей экспертности. Уверена, что они будут актуальны для вашей аудитории.

Мастер-классы Марии

ТРОЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПАЦИЕНТА

  • Как психологу разобраться, есть у его клиента психические нарушения, и это требует консультации психиатра?
  • Как говорить с детьми, подростками и их родителями о необходимости врачебной консультации?
  • Как выстроить рабочий альянс с врачом-психиатром или психотерапевтом?

Я врач-психиатр, психотерапевт из Санкт-Петербурга. Практикую уже более 15 лет. Несколько лет работала в большой государственной организации «ЦВЛ Детская психиатрия», в дневном реабилитационном стационаре со школой. Сейчас являюсь ведущим специалистом одной из крупных коммерческих клиник Санкт-Петербурга. Не понаслышке знаю, насколько трудно реализовывать комплексную помощь и поддержку детям, подросткам и их семьям с особенностями эмоционально-поведенческой сферы. Сколько сомнений испытывают врачи, думая про эффективность психологической работы и сколько ограничительных страхов бывает у психологов по отношению к детским психиатрам...

На нашей встрече мы осветим современные представления о наиболее часто встречающихся в детско-подростковой среде таких проблемах как:

  • Депрессии и биполярные расстройства
  • Тревожные расстройства
  • Панические атаки и соматоформные расстройства
  • ОКР
  • СДВГ
  • Расстройства пищевого поведения
  • Сэлфхарм
  • Расстройства школьной адаптации
  • Коснемся сложных патологий- аутистический спектр, шизофрении, эпилепсии, психопатии, суицидальное поведение.

Разберем несколько практических кейсов демонстрационных и ваших, по запросу. Попробуем ряд диагностических приемов, позволяющих заподозрить или исключить у ваших юных клиентов ту или иную психопатологию. В результате вы сформируете для себя объемное структированное представление об интегративном подходе в сфере детского психического здоровья.

Для кого: для всех специалистов помогающих профессий, работающих в сфере детского и подросткового психического здоровья. Специалистам, работающим со взрослыми, может также оказаться крайне полезно.

Длительность мастер-класса: 8 часов

Количество участников: от 10 до 30 человек

Сергей Гевлич

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ

Последние несколько лет я развиваю идеи открытого мышления и недирективного управления в бизнесе. Я придерживаюсь убеждений, что сила любой команды в её разнообразии, при условии, что члены команды обладают рядом способностей, такими как:

  • слышать и понимать позицию другого

  • понимать себя и ясно обозначать собственную позицию

  • конструировать решения в логике выиграл-выиграл

Эти идеи я реализую в продуктовой линейке компании Смыслотека, основателем которой я являюсь. Наши клиенты – преимущественно крупный бизнес: Сибур, Лукойл, Газпром Нефть, Норникель, ЕВРАЗ, Северсталь, Росатом, КазАтопПром, Pepsico, Coca Cola, X5 RG, Петрович, Leroy Merlin, ММСО, ЭкосГруп и многие другие. Мы помогаем им адаптировать сотрудников к меняющимся условиям, делая новые смыслы и идеи понятными, а коммуникации прямыми и ясными.

Мастер-классы Сергея

Корпоративный смыслотон

Цель: Сделать так, чтобы процессы трансформации протекали на внутренней энергии сотрудников, а не требовали сверх усилий от руководства. Для этого вовлечь людей в процесс сотворчества и сформировать разделяемый образ будущего.

В ходе креативной сессии «Смыслотон» могут быть решены следующие задачи:

  • Вовлечь работников компании в культуру осознанной безопасности
  • Зарядить амбассадоров корпоративных ценностей глубоким пониманием того, какие смыслы стоят за формальными заявлениями о ценностях
  • Инициировать создание рабочих групп и разработку манифестов различных корпоративных инициатив
  • Разработать питч-презентации инновационных проектов с командой кадрового резерва
  • Извлечь из экспертов и упаковать в формат микро-курсов лучшие корпоративные практики
  • Упаковать одноминутные ролики с ценностными предложениями для коммерческих и социальных проектов
  • Разработать программы инициатив при внедрении производственной системы

Описание

Ключевую идею Смыслотона сформулировал знаменитый физик Ричард Фейнман: «Если человек смог объяснить сложную тему простым языком, значит он действительно в этой теме что-то понимает». Совместная работа, при реализации сложных проектов, тем слаженнее, чем лучше участники команды понимают друг друга и содержание проекта. Добиться глубокого взаимопонимания помогает совместное создание объясняющего видео-ролика по заданной теме.

Результат

  • Высокая эмоциональная заряженность участников на выходе
  • Сплочённые, вокруг отдельных тем, команды единомышленников
  • Серия наглядных объясняющих видеороликов, которые могут быть использованы во внутренних коммуникациях и учебных курсах

Примеры роликов, созданных на смыслотонах

Сообщество «Живые города»

Ассоциация фасилитаторов России

Казахские железные дороги. Ценность «Лидерство»

Бизнес система ЕВРАЗ. Фаброика идей

Кристалл Сервис Интеграция. Ценность «Влияние ра результат»

Кому: руководителям компаний, которые строят сильную корпоративную культуру

Длительность смыслотона: 6-8 часов (один рабочий день)

Количество участников: 3-6 команд по 3-6 человек

Чтобы состоялся Смыслотон, необходимо законтрактоваться до 1 июля

Мастеркласс: Технологии работы с будущим

Задаётесь ли вы вопросами среднесрочного и долгосрочного планирования? Что именно вы выбираете в качестве цели? Карьерное продвижение, размер личного дохода, прочие достижения? Но имеет ли всё это смысл в условиях высокой турбулентности, когда чуть ли не каждый год мы наблюдаем перезагрузку мира? Будущее туманно...

Единственное, чем стоит управлять (или научиться управлять) – это СОБОЙ! Что это значит? Какие есть инструменты управления собой? Разрабатывая объясняющие ролики для компаний, мы осваивали инструменты мягкого воздействия на аудиторию, через внедрение когнитивных установок и определили пять ключей мягкой силы:

  • Управление вниманием
  • Управление пониманием
  • Управление выбором
  • Управление состоянием
  • Управление намерением

Осознав, как это работает, я задался вопросом: какие у меня есть практики, позволяющие считать, что я управляю собой? Управляю ли я своим вниманием? И если да, то как? Управляю ли я своим пониманием? И если да, то как? Управляю ли я своим выбором? И если да, то как? Управляю ли я своим состоянием? И если да, то как? Управляю ли я своим намерением? И если да, то как?

С участниками мастер-класса мы разберём модель проактивного мышления и некоторые инструменты управления вниманием, пониманием, выбором, состоянием, намерением. В результате сможете осознанно управлять потоком собственного мышления, и получите навигационную карту развития пяти когнитивных способностей на ближайшие 3-5 лет.

Кому: предпринимателям, самозанятым, бизнес-консультантам и коучам

Длительность мастер-класса: 4 часа

Количество участников: от 10 до 30 человек

МАСТЕРКЛАСС: Управление по ценностям

Зачем компаниям управление по ценностям? Чтобы контролировать поведение сотрудников? Моё глубочайшее убеждение состоит в том, что в результате должно возникать не больше контроля, а больше доверия и больше свободы. Опора на ценности позволяет обосновывать сложные решения в неоднозначных ситуациях. Управление по ценностям позволяет без страха делегировать принятие решений самим сотрудникам!

К сожалению,  в компаниях часто ценности описаны так, что на эти формулировки сложно опереться. Люди не видят смысла за словами, ценности не работают. В качестве затравки, позвольте предложить вам разбор кейса, в котором я вскрывал смысловые коды ценности «Предпринимательский дух».

Став участником мастер-класса вы узнаете, как вскрывать смысловой код ценности. Обратимся к силе сторителлинга. Вы узнаете как ценностный код упаковать в историю. В результате вы сможете повысить эффективность ценностных кодировок своих компаний.

Примеры упакованных заявлений о ценностях:

Кристалл Сервис Интеграция «Коммуникабельность»

Эконика. Принципы корпоративной культуры

METRO. Миссия и ценности

Банк «Пойдём». Динамичность и Адаптивность в достижении цели

ЕВРАЗ. Принцип «Уважение»

Кому: предпринимателям, hr-специалистам, бизнес-консультантам и коучам

Длительность мастер-класса: 4 часа

Количество участников: от 10 до 30 человек

МАСТЕРКЛАСС: разработка Ценностных предложений

Как часто, люди создавшие новый продукт, слышат: он опередил время, рынок ещё не готов. Это удивительно, но чем более революционно ваше решение, тем сложнее объяснить его ценность. Ведь оно не вписывается в текущую картину мира ваших клиентов.

Компания Смыслотека часто решает задачи по разработке и упаковке ценностных предложений для своих клиентов. Вот лишь несколько примеров:

Школа приёмных родителей «Югорские семьи»

Проект «Световая навигация
на вокзалах»

Авторский курс Александры Пожарской «Путь фрилансера»

Образовательная платформа Smart School Pro

ЭКОС Групп «Союз инженеров живой воды»

На мастер-классе вы познакомитесь с рядом практик, используемых при создании питч-презентаций для ценностных предложений:

  • Глубинное интервью с владельцем продукта
  • Определение главной идеи продукта
  • Вписывание идеи продукта в историю
  • Композиция питч-презентации ценностного предложения

Кому: экспертам, предпринимателям, маркетологам, самозанятым, бизнес-консультантам, копирайтерам

Длительность мастер-класса: 4 часа

Количество участников: от 10 до 30 человек

Друзья, мы не обозначаем здесь коммерческие условия, поскольку в каждом городе ситуация может быть самая разная. Также мы готовы адаптировать темы мастер-классов под запросы вашей аудитории. Возможно также, что под мастер-классы Марии и Сергея мы будем сотрудничать с разными партнёрами.

Напишите нам, что вас заинтересовало,
и мы свяжемся с вами

Имя *
Фамилия *
Компания
Электронная почта *
Номер телефона *
Напишите коротко о вашей компании