Привет! Мы Мария и Сергей Гевлич, врач и предприниматель,
создавшие семью и общий творческий проект

Люди и Смыслы

Этим летом мы решили совершить большой железнодорожный тур по России.
Хотим показать детям страну, найти новых друзей, а еще, поделиться с вами тем, что любим и умеем делать.
А любим и умеем мы выстраивать прямые, ясные доверительные коммуникации между людьми.
Сергей много лет делает эту работу для крупного и среднего бизнеса, а Мария в области личностных отношений.
Нам кажется важным, именно в такое трудное время помочь наибольшему количеству людей нашей прекрасной страны ощутить почву под ногами, создать позитивный образ будущего и наладить отношения с собой и с миром.
Поэтому, мы едем к вам!

Если вы организатор открытых или корпоративных тренингов, лидер предпринимательского,
образовательного или психологического сообщества, предлагаем познакомиться поближе
и провести в вашем городе серию мастер-классов по одной из актуальных тем.

Города по пути следования

Ярославль

5-6 июля

Нижний Новгород

8-9 июля

Казань

10-12 июля

Уфа

14-15 июля

Екатеринбург

17-18 июля

Тюмень

20 июля

Омск

22-23 июля

Новосибирск

24-25 июля

Барнаул

27-31 июля

Красноярск

4-5 августа

Иркутск

7-8 августа

Танхой

9-11 августа

Улан-Удэ

13-14 августа

Чита

16-17 августа

Благовещенск

20-21 августа

Хабаровск

23-25 августа

Владивосток

27-31 августа

Мария Гевлич

Я врач-психиатр, психотерапевт из Санкт-Петербурга, ведущий специалист клиники «Медицинская коллегия». Много лет работаю со взрослыми, детьми и подростками. Использую в своей работе мультимодальный и интегративный подходы. Веду интервизорскую группу, в которой объединяю интересы и усилия специалистов, работающих в области детского психического здоровья: психиатров, психотерапевтов, психологов.

А еще, я мама пятерых прекрасных детей, и бабушка одного чудесного внука.

Проведу серию мастер-классов в рамках своей экспертности. Уверена, что они будут актуальны для вашей аудитории.

Мастер-классы Марии

ТРОЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПАЦИЕНТА

  • Как психологу разобраться, есть у его клиента психические нарушения, и это требует консультации психиатра?
  • Как говорить с детьми, подростками и их родителями о необходимости врачебной консультации?
  • Как выстроить рабочий альянс с врачом-психиатром или психотерапевтом?

Я врач-психиатр, психотерапевт из Санкт-Петербурга. Практикую уже более 15 лет. Несколько лет работала в большой государственной организации «ЦВЛ Детская психиатрия», в дневном реабилитационном стационаре со школой. Сейчас являюсь ведущим специалистом одной из крупных коммерческих клиник Санкт-Петербурга. Не понаслышке знаю, насколько трудно реализовывать комплексную помощь и поддержку детям, подросткам и их семьям с особенностями эмоционально-поведенческой сферы. Сколько сомнений испытывают врачи, думая про эффективность психологической работы и сколько ограничительных страхов бывает у психологов по отношению к детским психиатрам...

На нашей встрече мы осветим современные представления о наиболее часто встречающихся в детско-подростковой среде таких проблемах как:

  • Депрессии и биполярные расстройства
  • Тревожные расстройства
  • Панические атаки и соматоформные расстройства
  • ОКР
  • СДВГ
  • Расстройства пищевого поведения
  • Сэлфхарм
  • Расстройства школьной адаптации
  • Коснемся сложных патологий- аутистический спектр, шизофрении, эпилепсии, психопатии, суицидальное поведение.

Разберем несколько практических кейсов демонстрационных и ваших, по запросу. Попробуем ряд диагностических приемов, позволяющих заподозрить или исключить у ваших юных клиентов ту или иную психопатологию. В результате вы сформируете для себя объемное структированное представление об интегративном подходе в сфере детского психического здоровья.

Для кого: для всех специалистов помогающих профессий, работающих в сфере детского и подросткового психического здоровья. Специалистам, работающим со взрослыми, может также оказаться крайне полезно.

Длительность мастер-класса: 8 часов

Количество участников: от 10 до 30 человек

Сергей Гевлич

СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ

Последние несколько лет я развиваю идеи открытого мышления и недирективного управления в бизнесе. Я придерживаюсь убеждений, что сила любой команды в её разнообразии, при условии, что члены команды обладают рядом способностей, такими как:

  • слышать и понимать позицию другого

  • понимать себя и ясно обозначать собственную позицию

  • конструировать решения в логике выиграл-выиграл

Эти идеи я реализую в продуктовой линейке компании Смыслотека, основателем которой я являюсь. Наши клиенты – преимущественно крупный бизнес: Сибур, Лукойл, Газпром Нефть, Норникель, ЕВРАЗ, Северсталь, Росатом, КазАтопПром, Pepsico, Coca Cola, X5 RG, Петрович, Leroy Merlin, ММСО, ЭкосГруп и многие другие. Мы помогаем им адаптировать сотрудников к меняющимся условиям, делая новые смыслы и идеи понятными, а коммуникации прямыми и ясными.

Мастер-классы Сергея

Корпоративный смыслотон

Цель: Сделать так, чтобы процессы трансформации протекали на внутренней энергии сотрудников, а не требовали сверх усилий от руководства. Для этого вовлечь людей в процесс сотворчества и сформировать разделяемый образ будущего.

В ходе креативной сессии «Смыслотон» могут быть решены следующие задачи:

  • Вовлечь работников компании в культуру осознанной безопасности
  • Зарядить амбассадоров корпоративных ценностей глубоким пониманием того, какие смыслы стоят за формальными заявлениями о ценностях
  • Инициировать создание рабочих групп и разработку манифестов различных корпоративных инициатив
  • Разработать питч-презентации инновационных проектов с командой кадрового резерва
  • Извлечь из экспертов и упаковать в формат микро-курсов лучшие корпоративные практики
  • Упаковать одноминутные ролики с ценностными предложениями для коммерческих и социальных проектов
  • Разработать программы инициатив при внедрении производственной системы

Описание

Ключевую идею Смыслотона сформулировал знаменитый физик Ричард Фейнман: «Если человек смог объяснить сложную тему простым языком, значит он действительно в этой теме что-то понимает». Совместная работа, при реализации сложных проектов, тем слаженнее, чем лучше участники команды понимают друг друга и содержание проекта. Добиться глубокого взаимопонимания помогает совместное создание объясняющего видео-ролика по заданной теме.

Результат

  • Высокая эмоциональная заряженность участников на выходе
  • Сплочённые, вокруг отдельных тем, команды единомышленников
  • Серия наглядных объясняющих видеороликов, которые могут быть использованы во внутренних коммуникациях и учебных курсах

Примеры роликов, созданных на смыслотонах

Сообщество «Живые города»

Ассоциация фасилитаторов России

Казахские железные дороги. Ценность «Лидерство»

Бизнес система ЕВРАЗ. Фаброика идей

Кристалл Сервис Интеграция. Ценность «Влияние ра результат»

Кому: руководителям компаний, которые строят сильную корпоративную культуру

Длительность смыслотона: 6-8 часов (один рабочий день)

Количество участников: 3-6 команд по 3-6 человек

Чтобы состоялся Смыслотон, необходимо законтрактоваться до 1 июля

Друзья, мы не обозначаем здесь коммерческие условия, поскольку в каждом городе ситуация может быть самая разная. Также мы готовы адаптировать темы мастер-классов под запросы вашей аудитории. Возможно также, что под мастер-классы Марии и Сергея мы будем сотрудничать с разными партнёрами.

Напишите нам, что вас заинтересовало,
и мы свяжемся с вами

Имя *
Фамилия *
Компания
Электронная почта *
Номер телефона *
Напишите коротко о вашей компании