Тема Ценностей захватила умы. Компании кинулись разрабатывать их, а потом внедрять.
Но всегда ли Ценности «работают»?
Не размывается ли это понятие, становясь модным, не теряют ли ценности своего сущностного содержания?
Да и нужны ли Ценности вообще? Для чего?
На какие показатели они влияют?
А если влияют, то можно ли целенаправленно заносить Ценности, засеивать ими поле деятельности и как это делать?
В компании Смыслотека мы давно и успешно работаем с этой темой и видим, какие результаты такая работа дает.
Именно поэтому мы решили провести серию вебинаров, посвященных Ценностям.
Не первом вебинаре мы поговорим о том, как Ценности помогают решать стратегические задачи компании и почему сегодня это особенно актуально.
На втором познакомимся с практическими подходами и разберем реальные кейсы.
Третий вебинар будет посвящен показателям эффективности: что и как измерять и какие для этого есть инструменты.
Приглашаем вас на первый вебинар: Корпоративные ценности в цифровую эпоху
Сергей Гевлич
Управляющий партнёр компании “Смыслотека”, разработчик технологии “упаковки смыслов”, автор программы “Объясняшки”, инженер-математик, бизнес-практик.
Роман Дусенко
Бизнес-практик, банкир и предприниматель. Профессионал в корпоративном, проектном и операционном менеджменте.
В его активе реальные бизнес-кейсы крупных российских компаний: “Росгосстрах”, банк “Открытие”, “ВТБ24”, “Лукойл”, “Норникель” и другие.
21 век - наступление новой, цифровой эпохи!
Автоматизация деятельности компаний ведет к тому, что управление от топ-менеджеров переходит к среднему менеджменту, от которого и зависит выживание бизнеса в условиях стремительно меняющегося мира.
Именно в эту эпоху стали появляться такие системы управления, как «плоские» иерархии, «бирюзовые» организации, agile команды не только в сфере разработки, но и, например, в продажах. Рядовые сотрудники вовлекаются в управление.
Сегодня мы говорим о человеческом капитале, доля которого в интеллектуальном капитале начинает превышать стоимости бренда компании и зарегистрированных ею ноу-хау.
Наиболее важным в цифровую эпоху становится не обладание технологиями, а умение их создавать. И топ-менеджмент начинает понимать, что делиться властью - выгодно!
Наделив персонал властью и возможностью самостоятельно принимать решения, менеджмент становится в некотором смысле уязвим: ему необходимо иметь определенную долю уверенности, что люди будут принимать правильные решения.
И вот именно тут, у нас в фокусе оказываются корпоративные ценности! Ценности позволяют сотрудникам принимать решения в ситуациях неопределенности и становятся основными точками опоры для сотрудников на всех уровнях иерархии
Что такое корпоративные ценности вообще и для чего они нужны?
Какие тренды сейчас влияют на тему ценностей и как они влияют?
В чем вызов для больших компаний? Каким образом нужно выстраивать модель корпоративных ценностей в текущих условиях.
У каждого участника будет возможность задать вопросы спикерам.