Вносим ясность

 Корпоративные ценности в цифровую эпоху

Бесплатный вебинар

8 июля с 14.00 до 16.00 (по MSK)

Почему ценности

Тема Ценностей захватила умы. Компании кинулись разрабатывать их, а потом внедрять.

Но всегда ли Ценности «работают»?

Не размывается ли это понятие, становясь модным, не теряют ли ценности своего сущностного содержания?

Да и  нужны ли Ценности вообще? Для чего?

На какие показатели они влияют?

 А если влияют, то можно ли целенаправленно заносить Ценности, засеивать ими поле деятельности и как это делать?

В компании Смыслотека мы давно и успешно работаем с этой темой и видим, какие результаты такая работа дает.
Именно поэтому мы решили провести серию вебинаров, посвященных Ценностям.

Не первом вебинаре мы поговорим о том, как Ценности помогают решать стратегические задачи компании и почему сегодня это особенно актуально.

На втором познакомимся с практическими подходами и разберем реальные кейсы.

Третий вебинар будет посвящен показателям эффективности: что и как измерять и какие для этого есть инструменты.

Приглашаем вас на первый вебинар: Корпоративные ценности в цифровую эпоху

Спикеры

Сергей Гевлич

Управляющий партнёр компании “Смыслотека”, разработчик технологии “упаковки смыслов”, автор программы “Объясняшки”, инженер-математик, бизнес-практик.


Роман Дусенко

Бизнес-практик, банкир и предприниматель. Профессионал в корпоративном, проектном и операционном менеджменте.
В его активе реальные бизнес-кейсы крупных российских компаний: “Росгосстрах”, банк “Открытие”, “ВТБ24”, “Лукойл”, “Норникель” и другие.

21 век -  наступление  новой, цифровой эпохи!

Автоматизация деятельности компаний ведет к тому, что управление от топ-менеджеров переходит к среднему менеджменту, от которого и зависит выживание бизнеса в условиях стремительно меняющегося мира.

Именно в эту эпоху стали появляться такие системы управления,  как «плоские» иерархии, «бирюзовые» организации, agile команды не только в сфере разработки, но и, например,  в продажах. Рядовые сотрудники  вовлекаются в управление.

Сегодня мы говорим о человеческом капитале, доля которого в интеллектуальном капитале начинает превышать стоимости бренда компании и зарегистрированных ею ноу-хау.

Наиболее важным в цифровую эпоху становится не обладание технологиями, а умение их создавать. И топ-менеджмент начинает понимать, что делиться властью - выгодно!

Наделив персонал властью и возможностью самостоятельно принимать решения, менеджмент становится в некотором смысле уязвим: ему необходимо иметь определенную долю уверенности, что люди будут принимать правильные решения.

И вот именно тут, у нас в фокусе оказываются корпоративные ценности! Ценности позволяют сотрудникам  принимать решения в ситуациях неопределенности и становятся основными точками опоры для сотрудников на всех уровнях иерархии

На вебинаре мы поговорим:

Что такое корпоративные ценности вообще и для чего они нужны? 

Какие тренды сейчас влияют на тему ценностей и как они влияют?

В чем вызов для больших компаний? Каким образом нужно выстраивать модель корпоративных ценностей в текущих условиях.

У каждого участника будет возможность задать вопросы спикерам.