Коллеги, фасилитаторы! Спасибо огромное всем, кто принял участие в стратегической сессии АФР и прожил вместе с нами «смыслотон». Для тех, кто оценил данный формат, хочу предложить следующий шаг: погрузиться в методологию организации и проведения смыслотонов. Мы уже провели установочную встречу и решение о старте группы принято. Ещё не поздно к нам присоединиться.
СОМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ УСТАНОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
1) Основной процесс упаковки смыслов: исследование -> фокусировка -> композиция -> сборка текста -> визуализация. Ключевые аспекты каждой фазы.
2) Типы решаемых задач: ценности, питч-презентации проектов, ценностные предложения, инструкции по безопасности, учебный контент. Подготовка фокусирующей инструкции. Работа модераторов.
3) Специфика онлайн/оффлайн. Команда смыслотона (роли). Матчасть. Вариативность (от эмоциональной 2-часовой сессии, до полноценной смысловой проработки в течение 2 дней).
4) Как продавать Смыслотон. Подготовка смыслотона. Ценообразование. Смета.