8 800 222 1948
Истории вдохновляют
Вовлекают
Вскрывают глубокий смысл ценностей
Помогают принимать верные решения
В условиях быстрого развития и копирования технологий, корпоративная культура становится конкурентным преимуществом. Именно культура делает вашу компанию единым живым организмом.
В отличие от бизнес-процессов, культуру не получится спустить сверху, написав на стенах плакаты, навесив ярлыки KPI, и выстроив систему контроля. Культура должна идти от сердца сотрудников.
Человечество уже нашло способ трансляции культуры - через тексты и произведения искусства. Начните писать летопись своей компании. Вплетайте истории реальных людей. Раскрывайте в историях корпоративные ценности.
Исследуем ценность используя ролевые позиции:
Хранитель Ценности рассказывает о Ценности и приводит примеры того, как следование Ценности позволило сделать верный выбор в сложной ситуации.
Любопытный Скептик сомневается в том, что именно следование ценности привело к результату и задаёт проясняющие и проблематизирующие вопросы.
Беспристрастный Аналитик фиксирует существенные факты, причинно-следственные цепочки, сомнения, тезисы и аргументы – весь материал, который будет полезен на этапе сборки историй.
Помогаем выйти на значимые формулировки.
Предназначение ценностей – помогать делать правильный выбор в сложных ситуациях. Участники мастерской докапываются до сути, создавая формулировки по принципу того, как ценности сформулированы в манифесте Agile:
"Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов"
Помогаем создать интересную подачу, опираясь на принципы восприятия информации.
Мы используем технологии Голливудских сценаристов для построения такой подачи информации, которая увлечёт аудиторию, будет удерживать внимание и приведёт к инсайту – внезапному озарению.
Наполняем историю энергией и эмоциями.
Когда истории о ценностях звучат голосами самих сотрудников компании, это пробивает броню сомнений и недоверия.
Энергетика, эмоции и точность акцентов делают аудиторию соучастником истории.
Дух смысла получает тело. История становится цельной. А участники мастерской – счастливыми!
Картинка стоит тысячи слов
Магия случается, когда участники мастерской, которые до этого никогда не рисовали, не снимали кино и тем более, не делали мультфильмов, преодолев страхи, выпускают на свободу внутреннего ребёнка и с головой погружаются в творческий процесс.
И о чудо! Всего через пару часов у них рождаются шедевры.
Участники мастерской проникаются идеей ценностей, становятся проводниками корпоративной культуры
Творческий процесс создания объясняющих историй позволяет прожить ценности компании, прочувствовать их всеми клеточками не только мозга, но и души.
Участники мастерской начинают понимать, что стоит за теми или иными формальными терминами из корпоративного Кодекса, у них появляются живые слова, которыми можно "жечь сердца людей".
Ваша компания быстро выросла и вы ощущаете сложности коммуникаций из-за разнородности корпоративной культуры. Вы внедряете ценности, а сотрудники воспринимают как словоблудие.
Пишите нам, совместно подумаем, что можно сделать.
Прежде чем мы предложим решение, нам важно понять, что оно действительно сработает.
Поэтому ещё до заключения контракта мы совместно с заказчиком описываем исходное состояние и определяем образ результата, который хотим получить.
Успех мастерской кроется в тщательной подготовке. В зависимости от конкретных условий и аудитории, мы разрабатываем тайминг мастерской, тщательнейшим образом прописываем роли, технические условия и т.д.
Такая подготовка позволяет нам получать результат даже в случае непредвиденных обстоятельств.
Мастерская не тренинг. Мы проводим участников по процессу, который построен таким образом, что гарантированно приводит к результату.
Работа идёт в малых группах. Одновременно может работать от 3 до 30 групп и каждая работает со своим смыслом.
Для того, чтобы созданные участниками мастерской ролики получили презентабельный вид, мы их в последующем визуализируем силами профессиональных иллюстраторов.
Для отрисовки сценариев, созданных на мастерских, действуют специальные тарифы.
Мастерские – отличный формат тимбилдинга со смыслом. Проводя сотрудников через этот формат, вы не только создаёте и расширяете банк историй, но и выстраиваете культуру диалога и доверия.
Со временем, ваши внутренние тренеры смогут проводить мастерские самостоятельно.
37
наши сотрудники для упаковки ценностей компаний партнеров
1500+
для производственных компаний, девелоперов, финансовой и других сфер бизнеса
80 000+
используют наш редактор для создания объясняющего видео
И мы отвечаем
Для каких задач ещё может быть использован формат мастерской упаковки смыслов?
Как правило, всё новое вызывает сопротивление. И это сопротивление тем больше, чем радикальнее инновация.
Вы внедряете бережливое производство, а люди не понимают какие бывают виды потерь и как каждый конкретный человек может повлиять на компанию в целом. Участники мастерской, освоившие lean, объяснят простыми словами философию подхода остальной компании.
Ваша компания быстро обновляется и новые сотрудники не успевают осознавать происходящие перемены. В ходе мастерской сотрудники сами найдут, понятные для остальных, слова.
Соблюдение техники безопасности давно стало формализмом. В ходе мастерской будут созданы ролики с честным взглядом на ситуацию.
Вы объявили конкурс проектов, или у вас в компании работает акселератор инноваций. Мастерская упаковки смыслов – идеальный способ создания питч-презентаций.
Вы провели стратегическую сессию, нарисовали кучу плакатов. А через месяц понимаете, что по сути ничего не поменялось и многие смыслы, созданные в ходе сессии потихоньку растворяются в повседневной текучке. Встройте мастерскую упаковки смыслов в свою стратегическую сессию и нужные смыслы никогда не потеряются.
Сколько времени требуется для проведения мастерской?
Если для вас важен процесс – дать возможность сотрудникам погрузиться в тематику, пережить wow эффект. Мастерская может быть проведена за 4 часа.
Если кроме wow эффекта, важно получить качественное содержание роликов, длительность мастерской должна быть 8-10 часов, и лучше её проводить в два дня (чтобы переспать с рождёнными смыслами и отнестись к ним критически).
Каково оптимальное количество участников?
В мастерской первого типа, с ориентацией на процесс, могут принять участие до 300 человек. При этом, рабочие группы формируются в количестве 7-10 человек.
В мастерской второго типа, с ориентацией на качественный контент, группы должны быть более компактными – оптимально 3 человека, и количество групп не более 16.
Требуется ли предварительная подготовка участников?
Процесс мастерской не требует предварительной подготовки – всю необходимую информацию участники получают по ходу мастерской в виде инструкций к очередному шагу процесса.
Однако, если приходится работать в условиях жёстких ограничений по времени, мы рекомендуем провести предварительное погружение участников в содержание процесса.
Какие сертификаты вы предоставляете?
Мастерская упаковки смыслов не тренинг. Мы выступаем в качестве фасилитаторов. По согласованию с заказчиком, может быть проведён фестиваль роликов на котором будут вручены Статуэтки, Пальмовые ветви и награждены номинанты за лучший сценарий, лучшую озвучку, лучший визуальный рад, и т.д.
Если вы желаете обучить внутренних тренеров, чтобы они в дальнейшем могли самостоятельно проводить мастерские, то для этого требуется, чтобы они прошли 1-2 мастерские с акцентом на качественный контент, прошли методологический тренинг, провели 1-2 мастерские в качестве ведущих. В этом случае, мы выдаём сертификат "Мастера упаковки смыслов".
Сколько стоит мастерская?
Мы сможем точно ответить на этот вопрос, после того как пройдём шаги Понимания и Проектирования процесса подготовки. Для этого, направьте нам заявку и мы сможем совместно определиться.
Важно понимать, что мастерская существенно снижает стоимость и сроки разработки объясняющих роликов. Наша компания предлагает специальные цены на профессиональную визуализацию сценариев, созданных в ходе мастерских.