8 800 222 1948
Может быть из-за тяги к визуализации я и стал одним из основателей компании "Смыслотека", которая создаёт объясняющие видеоролики для решения задач бизнеса.
За 6 лет мы сделали 1700 роликов и убедились, что навык "визуальной упаковки смыслов" может наработать каждый.
Для передачи знаний по практической визуализации я сделал открытый дистанционный курс и провожу корпоративные тренинги.
А теперь пишу иллюстрированную книгу "Визуальная упаковка смыслов: как захватить внимание и донести идеи в современном визуальном мире"
Для всех кто ведет соцсети и хочет быстро иллюстрировать посты, заметки и статьи.
Для всех, кто проводит встречи и хочет повысить скорость и эффективность коммуникации в команде. Или с помощью визуализации помогать команде синхронизироваться.
Если приходится много объяснять — например, создаете курсы, обучающие материалы или проводите презентации продуктов.
Скептик скажет: Звучит, как книга для всех и не для кого!
Отвечу: Визуальное мышление - базовый навык. Нюансы раскрываются в практической плоскости.
Поэтому в книге отдельная глава посвящена практике применения в разных сферах.
А скептик снова: А если я не умею рисовать?
И я с улыбкой :
Я тоже считал, что не умею!
А потом понял, важно понимать ЧТО рисовать, а не уметь КАК! И про это есть в книге.
Редакторам и тем кто работает с авторами. Знания из книги помогут быстрее и понятнее ставить ТЗ иллюстраторам.
Помогать авторам точнее фокусироваться на смыслах текстов, которые нужно усилить визуализацией.
Иллюстраторам. Заказчики считают: Клёвому иллюстратору не надо объяснять что рисовать. Даёшь текст и он сам придумывает как его визуализировать или может задать правильные уточняющие вопросы.
Книга поможет выйти на уровень "клёвого иллюстратора".
Руководителям и тимлидам. Любая коммуникация будет эффективнее, если подготовиться к ней заранее.
Например, если вы используете доску/флипчарт спонтанно, то книга поможет заранее продумать что нарисовать для донесения ваших идей. Или как через визуализацию подключить других членов команды к обсуждению.
Вы сможете экономить время и делать презентации в виде скетчей и увидите как ваши рисунки включают эмпатию у слушателей ваших выступлений.
Продажникам. В ваших продажах маркер может стать "символом власти над вниманием". С помощью книги сможете практиковать навык использования визуальной аргументации на разных этапах сделки. Например, рисовать на офлайн и онлайн встречах, удерживая внимание ваших слушателей. Рисующие продажники производят "ВАУ эффект".
Навык визуальной коммуникации состоит из трех поднавыков:
В методической части книги вы последовательно:
Что ещё есть в книге
Скептик заволнуется: А я точно пойму?
Успокою: Посмотри пример того как я объясняю в ролике
И снова скептик недоверчиво: Хотелось бы попробовать, "пощупать".
Я, с пониманием: Читай кусочек из книги о том, как рисовать через простые формы и использовать "магию подписи". За 5 минут получишь два практических лайфхака и поймёшь, хорошо ли я объясняю
В книге есть простые практические задания для самостоятельной отработки и куча практических примеров.
Если хотите отрабатывать навыки в группе,
вы можете купить мой дистанционый курс (от 12 до 25 тыс руб за тарифы с практикой)
или заказать корпоративный тренинг (от 60 до 200 тыс руб).